1
В Шадринске прошёл семинар по клиентоориентированности
06.10.25

29 сентября в Шадринске прошёл семинар по клиентоориентированности «От первого контакта до постоянного клиента: стратегии по повышению лояльности клиентов для МСП».
Спикером выступила Ольга Богатова (Екатеринбург) — сооснователь и эксперт Кластера Уральского Бизнеса, управляющий партнер ГК Ортолайт, серийный предприниматель с 20+ летним опытом в продажах и международный сертифицированный игротехник.

В рамках мероприятия были освещены следующие ключевые вопросы:

• Сущность клиентоориентированности и ее роль в развитии малого и среднего бизнеса.
• Значение клиента как основного актива компании.
• Методы повышения лояльности клиентов (как внешних, так и внутренних) и их влияние на финансовые показатели компании.
• Практические инструменты повышения лояльности клиентов, включая оптимизацию и цифровизацию процессов коммуникации.
• Важность измерения ключевых показателей лояльности клиентов и методы их анализа.

Участники активно дискутировали, делились своими кейсами и получили ценные практические советы, которые можно внедрять уже сегодня!

В качестве дополнительного материала всем участникам был предоставлен чек-лист по метрикам лояльности клиентов, который позволит предприятиям более эффективно оценивать и улучшать уровень клиентоориентированности.

Спасибо всем, кто посетил мероприятие! Полученные знания и инструменты, безусловно, будут способствовать повышению конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса региона.

Мероприятие организованно Фондом «Инвестиционное агентство Курганской области» совместно с КРО «Деловая Россия» в соответствии с целями национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».