16.06.25

28–29 июля 2025 года состоится B2B-сессия: Россия и Китай, г. Москва, отель Soluxe Hotel Moscow, где будет возможность познакомиться с китайскими байерами, заинтересованными в приобретении вашей продукции.

Коротко о мероприятии и почему стоит в нем поучаствовать:

  1. Продвижение российской продукции на китайский рынок — эффективные решения для выхода вашего бизнеса на крупнейший потребительский рынок мира;
  2. Установление прямых контактов между российскими компаниями и проверенными китайскими байерами — надежные деловые связи без посредников;
  3. Заключение экспортных контрактов — профессиональное сопровождение сделок от переговоров до успешной реализации вашей продукции в Китае.

Планируется участие 40 китайских байеров, 100 российских производителей сектора FMSG, а также проведение 400+ переговоров.

Уникальные возможности для участников:

— B2B-диалоги (прямые переговоры с китайскими компаниями);

— стрим-продажи (презентация вашей продукции китайской аудитории);

— экспертные сессии (узнайте все о логистике, сертификации и валютных платежах);

— нетворкинг (неформальное общение в игровом формате).

 

Программа мероприятия:

— 28 июля (понедельник)

Официальное открытие

Рекламная сессия от китайских блогеров: live-продвижение продукции

B2B – диалог российских и китайских компаний

Стрим-продажи российской продукции

Круглый стол с экспертами «Как выстроить экспорт в Китай»

Международный квиз «Россия – Китай. Стираем границы»

 

— 29 июля (вторник)

Спикер-сессия «Продвижение продукции в Китае»

«Разбор» российских компаний и их продукции от маркетологов и блогеров

B2B – диалог российских и китайских компаний

Мастер-класс «Чайная церемония»

Мастер-класс «Китайская каллиграфия»

Закрытый фуршет

 

Это мероприятие для вас, если:

— Вы производите товары (FMCG, beauty, АПК, wellness) и хотите масштабировать продажи в Китай;

— Ваш бизнес готов к экспорту, но нужны проверенные партнеры и дистрибьюторы;

— Вы ищете прямые контакты с ключевыми игроками китайского рынка — от e-commerce до крупных торговых сетей.

Стоимость участия для одной компании — 100 тыс. рублей.

 

Организатор – компания Chengdu Mou Lue Zong Heng Advertising Co., Ltd. (основана более 25 лет назад, в г. Ченду, провинция Сычуань, специализируется на предоставлении маркетинговых услуг в сфере продуктов питания и напитков).

По вопросам участия в международной закупочной сессии можно обращаться к координатору проекта — Фадееву Андрею, тел. +7 (925) 387 28 43. Ссылка на регистрацию — https://forms.yandex.ru/cloud/683738cdd04688ab14629e57/

 

Место проведения: Деловой центр Парк Хуамин

Адрес: Москва, ул.Вильгельма Пика, 14